Ввод дома в эксплуатацию | ввод жилого дома в эксплуатацию | узаконить самострой
Как ввести дом в эксплуатацию? Документы для ввода дома в эксплуатацию: документы для ввода в эксплуатацию частного дома, документы для ввода в эксплуатацию. Что нужно для ввода дома в эксплуатацию: что нужно для ввода здания в эксплуатацию. Процедура ввода дома в эксплуатацию. Узаконить самострой, узаконить пристройку, как узаконить самострой, ввод в эксплуатацию дома.
В наше время для человека очень важно иметь хороший и уютный дом, где бы он чувствовал себя свободно и в первую очередь безопасно. Для этого нужно, чтобы перед тем гражданин переступит порог своего комфортного дома, он должен быть введён в эксплуатацию. Ведь если отсутствует соответствующий документ подтверждающий пригодность строения для проживания, то в нём нельзя «прописаться», невозможно подключить коммуникации, а также, в случае необходимости продать.
Чтобы ввести дом в законную эксплуатацию, он должен соответствовать определенным строительным нормам. Без ввода в эксплуатации нет возможности подключиться:
1) К электросети
2) Канализации
3) Водоснабжению
4) Отоплению дома
Но как ввести дом в эксплуатацию быстро и без особых усилий?
Всегда хочется побыстрее закончить то или иное дело, и спокойно наслаждаться результатом своего кропотливого труда. Введение в эксплуатацию частного дома занимает большое количество времени и отнимает не меньше сил и времени, чем строительные роботы. Быстро ввести дом в эксплуатацию поможет наша компания.
Стадии введения жилого дома в эксплуатацию:
1. Нужно получить письменное уведомление подрядчика об окончании строительства, а также акт выполненных работ. Плюс к этому пакет документов с переченью организаций, которые занимались постройкой дома и монтажом коммуникаций.
2. Проверка готовности дома к эксплуатации. Создаётся комиссия, в которую входят заказчик, представители из проектной организации, служба эксплуатации, государственный надзор. Проверяется наличие всех документов в количественном отношении и на правильность заполнения, оценивается соответствие конструкций требованиям проекта.
3. Подача заявления на разрешение ввода в эксплуатацию. Для этого необходимы такие документы:
Правоустанавливающие документы относительно земельного участка.
План участка.
Разрешение на стройку.
Акт по приему дома в эксплуатацию.
Документация о соблюдении технических регламентов.
Документы на соответствие технических условий.
Схема расположения дома.
Весь этот пакет документов проверяется и в конце выдается разрешение на ввод дома в эксплуатацию. В некоторых случаях выдается отказ и причины. Заключительным этапом является оформления прав собственности. Для самовольно построенных частных домов, зданий, сооружений существует упрощенная процедура ввода дома в эксплуатацию, в документарной форме она сводиться к следующим основным этапам:
Оформление технического паспорта.
Акт обследования здания, сооружения – техническая экспертиза.
Получение декларации.
Убирается отметка о «самовольном строительстве».
Получение прав собственности.
BMG Ukraine – все что нужно для Вашего бизнеса!