Toolbar

Ввод дома в эксплуатацию | ввод жилого дома в эксплуатацию | узаконить самострой

Как ввести дом в эксплуатацию? Документы для ввода дома в эксплуатацию: документы для ввода в эксплуатацию частного дома, документы для ввода в эксплуатацию. Что нужно для ввода дома в эксплуатацию: что нужно для ввода здания в эксплуатацию. Процедура ввода дома в эксплуатацию. Узаконить самострой, узаконить пристройку, как узаконить самострой, ввод в эксплуатацию дома.

В наше время для человека очень важно иметь хороший и уютный дом, где бы он чувствовал себя свободно и в первую очередь безопасно. Для этого нужно, чтобы перед тем гражданин переступит порог своего комфортного дома, он должен быть введён в эксплуатацию. Ведь если отсутствует соответствующий документ подтверждающий пригодность строения для проживания, то в нём нельзя «прописаться», невозможно подключить коммуникации, а также, в случае необходимости продать.

Чтобы ввести дом в законную эксплуатацию, он должен соответствовать определенным строительным нормам. Без ввода в эксплуатации нет возможности подключиться:

1) К электросети

2) Канализации

3) Водоснабжению

4) Отоплению дома

Но как ввести дом в эксплуатацию быстро и без особых усилий?

Всегда хочется побыстрее закончить то или иное дело, и спокойно наслаждаться результатом своего кропотливого труда. Введение в эксплуатацию частного дома занимает большое количество времени и отнимает не меньше сил и времени, чем строительные роботы. Быстро ввести дом в эксплуатацию поможет наша компания.

Стадии введения жилого дома в эксплуатацию:

1. Нужно получить письменное уведомление подрядчика об окончании строительства, а также акт выполненных работ. Плюс к этому пакет документов с переченью организаций, которые занимались постройкой дома и монтажом коммуникаций.

2. Проверка готовности дома к эксплуатации. Создаётся комиссия, в которую входят заказчик, представители из проектной организации, служба эксплуатации, государственный надзор. Проверяется наличие всех документов в количественном отношении и на правильность заполнения, оценивается соответствие конструкций требованиям проекта.

3. Подача заявления на разрешение ввода в эксплуатацию. Для этого необходимы такие документы:

Правоустанавливающие документы относительно земельного участка.

План участка.

Разрешение на стройку.

Акт по приему дома в эксплуатацию.

Документация о соблюдении технических регламентов.

Документы на соответствие технических условий.

Схема расположения дома.

Весь этот пакет документов проверяется и в конце выдается разрешение на ввод дома в эксплуатацию. В некоторых случаях выдается отказ и причины. Заключительным этапом является оформления прав собственности. Для самовольно построенных частных домов, зданий, сооружений существует упрощенная процедура ввода дома в эксплуатацию, в документарной форме она сводиться к следующим основным этапам:

Оформление технического паспорта.

Акт обследования здания, сооружения – техническая экспертиза.

Получение декларации.

Убирается отметка о «самовольном строительстве».

Получение прав собственности.

BMG Ukraine – все что нужно для Вашего бизнеса!

Наверх

Контакты

Режим работы: с 09:00- 20:00

  • Телефон
    +380 44 2211110
    +380 44 2211120
    +380 44 2211130
  • E-mail
    cs@bmg.ua
  • Адресс
    04071 Украина, г.Киев, ул.Спасская, 5
Обратный звонок

Немного о нас

BMG Ukraine – Торговая марка, которая объединяет специалистов в сферах аудита, права, консалтинга, маркетинга с целью комплексного обслуживания предприятий на территории Украины...Подробней

КАРТА САЙТА

Мы в соцсетях

 

 

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

БМГ Украина | Создание сопровождение бизнеса в Украине

Подписаться на новости

Имя
Телефон