Toolbar

Интернет-банкинг: основная деятельность банка или только одна из дополнительных услуг?

Мобильные устройства уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Но в последнее время можно наблюдать новый виток популярности планшетов и смартфонов. Если несколько лет назад телефон использовали, главным образом, для звонков, то сейчас все чаще причиной покупки более современного девайса становится возможность пользоваться интернет-банкингом.

Украина не осталась в стороне от этой тенденции – клиенты многих украинских банков уже успели по достоинству оценить все преимущества управления своими деньгами через интернет.

В 2013 году издание «Инвестгазета» провело глубокий анализ банков, предоставляющих услугу интернет-банкинга. Оценивались динамика клиентской базы, функционал, наличие программы для мобильных устройств, интерактивность и другие параметры. Возглавил список «ПриватБанк», сместив предыдущего лидера – ПУМБ. Эксперты сошлись в том, что прорывом года стал Дельта Банк (владелец Никола Лагун), сумевший за один год с девятого места попасть в первую тройку.

Исследования показывают, что, на данный момент, большая часть всех пользователей интернет-банкинга используют систему только для денежных переводов, оплаты услуг и счетов, платы за услуги мобильной связи. Используя сервис Дельта Банка myDELTA, можно получить доступ к намного большему количеству полезных функций. Например – управлять средствами на всех своих картах и счетах.

Если вы планируете пользоваться сервисом myDELTA только для просмотра состояния счетов, то для этого достаточно зарегистрироваться через интернет. Для возможности осуществления платежей, необходимо будет активировать стандартный доступ, обратившись в офис Дельта Банка.

Количество пользователей интернет-банкинга myDELTA постоянно растет и они становятся все более осведомленными в вопросах безопасности. Это дает возможность более уверенно чувствовать себя, управляя деньгами через интернет.

По словам Марины Квашниной, заместителя председателя совета директоров Дельта Банка по инновациям, совсем скоро онлайн сервисы станут гораздо проще и понятней. Количество действий, необходимых для пользования сервисом будет уменьшаться.

Мировая тенденция показывает, что доля услуг, предоставляемых банками через глобальную сеть неуклонно растет. Те банки, которые сейчас уделяют интернет-сервисам достаточно внимания, и делают их одним из основных направлений своей работы, обязательно смогут в дальнейшем завоевать большее количество клиентов.

 

Источник: http://www.newidea.in.ua/productivity/internet-banking-osnovnaya-deyatelnost-banka-ili-tolko-odna-iz-dopolnitelnyx-uslug/?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=internet-banking-osnovnaya-deyatelnost-banka-ili-tolko-odna-iz-dopolnitelnyx-uslug

Kontakt

Tryb: с 09:00-20:00

  • Tel.
    +380 44 2211110
    +380 44 2211120
    +380 44 2211130
  • E-mail
    cs@bmg.ua
  • Adres
    ul. Spasska 5 Kijów 04074 Ukraina
Обратный звонок

O nas

BMG Ukraine jest znakiem firmowym który jednoczy specjalistów w zakresie usług audytorskich, prawniczych, konsultingowych oraz marketingowych, mając na celu zapewnienie kompleksowej obsługi dla przedsiębiorstw, spólek finansowych i przedstawicielstw na terenie Ukrainy...BMG Ukraine

Dołącz do grupy

 

 

KONTAKT

BMG UKRAINA

Subskrybuj nowości

Имя
Телефон